Версия для слабовидящих:

включить версию для слабовидящих


Введите ваш запрос для начала поиска.

Наши контакты

Адрес: 663330, Красноярский край, г. Норильск, р-н Талнах, ул. Пионерская, д. 6

Телефон/факс:
+7 (3919) 37-34-64

Язык обучения:

русский

Праздники России Портал государственных услуг Российской Федерации Новости бизнеса и карьеры: профориентация, обучение, карьера, бизнес, финансы Рейтинг образовательных организаций Берегите ребенка

Рекомендуем:

Полезные ссылки:

Главная » Сведения об образовательной организации » Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Качество материально-технической базы

Учреждение функционирует в отдельно стоящем 3-х этажном типовом здании, имеет огражденный земельный участок. Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность 2 577 м2. Площадь дополнительных помещений для занятий с детьми составляем 842,4 м2 .

В Учреждении созданы материально-технические условия, обеспечивающие:

1) возможность достижения воспитанниками планируемых результатов основной образовательной программы Учреждения;

2) выполнение Учреждением требований:

• санитарно-эпидемиологических правил и нормативов:

- к условиям размещения организаций, осуществляющих образовательную деятельность,

- оборудованию и содержанию территории,

- помещениям, их оборудованию и содержанию,

- естественному и искусственному освещению помещений,

- отоплению и вентиляции,

- водоснабжению и канализации,

- организации питания,

- медицинскому обеспечению,

- приему детей в организации, осуществляющие образовательную деятельность,

- организации режима дня,

- организации физического воспитания,

- личной гигиене персонала;

• пожарной безопасности и электробезопасности;

• охране здоровья воспитанников и охране труда работников Учреждения;

3) МБДОУ имеет необходимое для всех видов образовательной деятельности воспитанников (в т.ч. детей с ОВЗ и детей-инвалидов), педагогической, административной и хозяйственной деятельности оснащение и оборудование:

• учебно-методический комплект Программы (в т. ч. комплект различных развивающих игр);

• помещения для занятий и проектов, обеспечивающие образование детей через игру, общение, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности ребенка с участием взрослых и других детей;

На участке созданы условия для организации деятельности детей во время прогулок: спортивная площадка, игровые площадки для детей дошкольного и раннего возраста. На участке для детей дошкольного возраста расположено игровое оборудование: песочницы, домики-беседки, горки. Для занимательной, самостоятельной и индивидуальной деятельности с детьми по физической культуре имеются: спортивный комплекс, щит-мишень, оборудование для лазания, на развитие равновесия. Детская площадка оборудована скамейками для отдыха, столами для настольных игр. Для организации наблюдения за погодными условиями имеется календарь погоды, флюгеры для определения силы и направления ветра.

На площадке для детей раннего возраста расположено игровое оборудование: домик-беседка, горка - машина, песочницы, стенд для размещения наглядного материала, стол для организации элементарных опытов.

На участке имеется заасфальтированная дорожка для рисования и катания на велосипедах. Участок имеет частичное озеленение в виде клумб.

В зимний период участок освещается со стороны здания в достаточной степени.

По периметру участок отгорожен от улицы забором.

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов (кабинетов ОВЗ).

В здании Учреждения расположены 13 изолированных помещений, принадлежащих каждой возрастной группе детей – 12 общеразвивающей направленности, 1 – для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Групповые помещения включают в себя: игровую комнату, спальню и санитарно-бытовые помещения (приемную, мойку, туалетную комнату).

Учреждение имеет необходимое для всех видов образовательной деятельности воспитанников (в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов) оснащение и оборудование.

 

Сведения о средствах обучения и воспитания и ОВЗ

В качестве обучения и воспитания используются наглядно-дидактические пособия, настольно-печатные игры, театрализованные игры, игры-конструкторы и т.д.

Для полноценного функционирования, безопасного пребывания детей и качественной организации воспитательно-образовательного процесса имеются:

- административно-хозяйственные кабинеты и помещения;

-медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор. В соответствии с Положением об Аптечках первой помощи, в наличии имеются необходимые медикаменты и перевязочный материал для оказания первой медицинской помощи детям и работникам в различных ситуациях;

- физкультурный зал, музыкальный зал;

- веранды для детей раннего и дошкольного возраста для организации прогулок в неблагоприятную погоду.

Материально-техническая база обеспечивает организацию обучения и воспитания детей дошкольного возраста и соответствует требованиям действующих нормативных документов.

В соответствии с требованиями обеспечения пожарной безопасности помещения оборудованы автоматической системой противопожарной защиты. При чрезвычайных ситуациях разработана схема оповещения персонала Учреждения.

Охрана Учреждения обеспечивается штатными сотрудниками ООО ЧОО «Норильская казачья охрана» в период работы Учреждения.

ГУ «Отдел вневедомственной охраны ОМВД РФ по г. Норильску» по договору охрана осуществляет централизованное наблюдение за поступлением тревожных сообщений с объекта заказчика и обеспечивает выезд наряда милиции по сигналу «Тревога», поступающему с объекта заказчика, для выяснения причин поступления сигнала «Тревога».

Здание детского сада оборудовано современной пожарно-охранной сигнализацией. На каждом этаже лестничных пролетов имеются план эвакуации. Территория по всему периметру ограждена металлическим забором.

Для обеспечения безопасности образовательного учреждения в 2018 году дважды проводится учебная эвакуация, инструктаж сотрудников по действиям в случае ЧС.

С воспитанниками дошкольного учреждения систематически проводятся занятия по ОБЖ.

Создание безопасной среды жизнедеятельности ребенка в ДОУ обеспечивается через контроль за выполнением инструкций по охране жизни и здоровья детей, соблюдений правил пожарной безопасности, инструктажи персонала по профилактике травматизма, контроль за состоянием здоровья сотрудников, профилактические осмотры, соблюдение противоэпидемических мероприятий, стендовые материалы, проведение «круглых столов» с родителями.

Оборудование групп ДОУ обеспечивают реализацию образовательного потенциала в соответствии с ООП ДОУ. В группах создаются условия для организации совместной деятельности детей и взрослых, для организации двигательной активности. В группах ведётся работа по обеспечению возможности уединения ребенка.

В организации среды каждой группы воспитателями учтены возрастные и индивидуальные особенности воспитанников группы. Среда групповых помещений ДОУ содержательно насыщенна, трансформируема, полифункциональна, отвечает требованиям доступности и безопасности. Условия для организации детской деятельности созданы в соответствии с требованиями ТБ и СанПин, отвечают ФГОС ДО и ООП.

В оформлении интерьера групповых помещений используются продукты творческой деятельности детей, игрушки и предметы творчества, созданные совместно с родителями.

В группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи создана предметно-пространственная развивающая среда для оказания квалифицированной коррекционной помощи детям.

Поскольку, важным аспектом коррекционно-педагогической работы является эффективная организация здоровьесберегающего физического воспитания дошкольников, воспитатели коррекционной группы обновили и разнообразили развивающую среду группы, обогатив её разнообразным нестандартным, многофункциональным оборудованием и инвентарём.

Развивающая коррекционная предметно-пространственная среда обеспечивается средой кабинетов учителей-логопедов, педагога-психолога. Организованная коррекционно-профилактическая предметно-развивающая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства, оборудования и инвентаря для развития детей в соответствии с особенностями и потребностями каждого ребенка, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

Сведения об оборудованных учебных кабинетах, функциональных помещениях

Оснащение: компьютер, стол журнальный, детская мягкая мебель, пуфы мягкие, шкафы для методической литературы, пособий, центр песочной терапии, развивающие дидактические игры, стимульный материал, материалы для диагностического обследования, методическая литература, игровой материал, уголок релаксации, детское игровое панно “Звёздное небо”, сенсорное оборудование зеркальное ультрафиолетовое панно “Светящиеся нити”, световой подвесной фибермодуль “Солнышко”, музыкальный центр, сухой бассейн с подсветкой.

Основной задачей кабинета педагога-психолога является обеспечение условий для оптимального психического развития детей. Важнейшим из них является создание благоприятного психологического климата обучения и воспитания каждого ребенка, как в условиях дошкольного учреждения, так и в условиях семьи. В кабинете организовано несколько зон: сенсорная комната, место для индивидуальной работы с детьми, релаксации и психологической разгрузки, для сюжетных игр детей, подгрупповых игр и занятий, для встреч с родителями.

 

Кабинет учителя-логопеда

Оснащение: компьютер, стол для индивидуальных занятий, большое настенное зеркало с подсветкой и шторами, индивидуальные зеркала для детей, развивающие дидактические игры, стимульный материал, материалы для диагностического обследования, методическая литература, игровой материал.

 

Сведения об объектах спорта (ОВЗ)

В Учреждении оборудованы специальные помещения:

1. Помещения для гармоничного физического развития детей, оснащённые необходимым оборудованием для организации физкультурных занятий, гимнастик, прогулок, спортивных праздников и развлечений.

В физкультурном зале предметно-пространственная среда организована с учетом возрастных, индивидуальных особенностей детей и оснащена спортивным и игровым оборудованием, спортивным инвентарем (шведские стенки, разнообразные лестницы, наклонные доски, гимнастические скамейки, канаты, баскетбольные кольца, мелкий физкультурный инвентарь, сухие бассейны, батут, и др.).

 

Сведения об объектах для проведения практических занятий (ОВЗ).

На прогулочной веранде для детей раннего возраста расположены: мягкие крупные модули, туннель, горки, машинки для катания детей, игровое оборудование для организации сюжетно-ролевых игр, физкультурных занятий: мячи, обручи.

На прогулочной веранде для детей дошкольного возраста: крупные мягкие модули, необходимый спортивный инвентарь: мячи, обручи, ленточки, мешочки для метания, оборудован тренажёрный центр, зона по изучению правил дорожного движения, центры для сюжетно-ролевых игр.

Имеющиеся в Учреждении спортивный зал, спортивно-прогулочная веранда и групповые спортивные уголки, оснащенные современным спортивным оборудованием, позволили создать необходимые условия для решения и качественной реализации задач физического воспитания. В детском саду ведётся активная работа по пропаганде здорового образа жизни среди родителей: совместные праздники, спортивные соревнования, эстафеты.

2. Помещения для познавательно-речевого развития.

О формлен «Зеленый уголок», где представлен демонстрационный иллюстративный материал для знакомства детей с сезонными изменениями в природе, основными ландшафтными формами, растительным и животным миром России.

Функционирует музейная комната «Сокровищница Таймыра», выставочные материалы предоставляются из фондов музея истории и развития Норильского промышленного района. В рамках внедрения инновационных технологий широко используются средства музейной педагогики. Специалисты музея оказывают методическую и практическую помощь педагогам учреждения в организации и проведении экспозиций, интерактивных занятий с детьми. Интерактивные музейные занятия дают детям возможность реализовать свой творческий потенциал; в интересной игровой форме обогатить свой словарь, развить коммуникативные умения; развить познавательную активность.

3. Помещения для художественно-эстетического развития:

Музыкальный зал, в котором имеется: фортепиано, музыкальный центр, синтезатор, музыкальные инструменты, игрушки, фонотека, наглядно-демонстрационный материал, напольные театральные ширмы, театральные костюмы.

Выставочный центр, для демонстрации творческих работ воспитанников и их родителей.

Общее санитарно-гигиеническое состояние в групповых и функциональных помещениях (питьевой, световой, тепловой, воздушный режим) соответствует требованиям СанПиН.

Игровой материал и дидактические пособия постоянно обновляются и пополняются.

Источниками финансирования дошкольного учреждения являются местный бюджет, доходы от предпринимательской и другой приносящей доход деятельности, краевые субвенции и субсидии, иные межбюджетные трансферты. Финансовая деятельность учреждения осуществляется на основании Сметы расходов. Финансирование из бюджета идет только на социально защищенные статьи – заработную плату, коммунальные и договорные услуги, питание детей.

Таким образом, состояние материально-технического обеспечения, предметно-развивающей среды, пространственной организации помещений в Учреждении обеспечивает разнообразие детской деятельности, есть все условия для участия детей в преобразовании среды, что способствует полноценному познавательному, эстетическому и социальному развитию воспитанников, всестороннему развитию и психоэмоциональному комфорту детей и взрослых. Анализ материально-технических ресурсов свидетельствует о том, что создание предметно-пространственной среды и пополнение материально-технического оснащения в Учреждении находится на этапе постоянного развития и совершенствования. В течение учебного года групповые помещения пополнились игровым оборудованием. В достаточном количестве закуплен мягкий и жесткий инвентарь, имеется необходимое физкультурное и игровое оборудование, технические средства, музыкальные инструменты, научно-методическая и художественная литература, учебно-наглядные пособия, медицинское оборудование. Наблюдается положительная динамика улучшения материально-техни¬ческого состояния учреждения.

 

Сведения о библиотеке и ОВЗ

Библиотека предназначена для проведения занятий по подгруппам.

Оснащение: стеллажи, мягкая мебель, детская художественная литература, журналы, формуляры на каждого ребёнка.

 

Сведения об объектах питания и охраны здоровья обучающихся

Медицинское обслуживание детей обеспечивается специально закрепленным за Учреждением медицинским персоналом муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения муниципального образования город Норильск.

Медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала оказываются бесплатно.

Работники Учреждения периодически проходят бесплатные медицинские осмотры (обследования) в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12.04.2011г. № 302-н.

В Учреждении имеются помещения для проведения оздоровительной и профилактической работы, соответствующие нормам СанПиН.

В Учреждении соблюдается питьевой режим. Соблюдается температурный режим. Все помещения проветриваются согласно утвержденного в графика.

Для проведения оздоровительных мероприятий и коррекционной работы с детьми в детском саду имеется медицинский кабинет оснащен в соответствии с требованиями СанПин, включает в себя процедурный кабинет, кабинет для осмотра, изолятор на 1 место, используется для осуществления медицинской деятельности в ДОУ.

В Учреждении создана необходимая физкультурно-оздоровительная развивающая среда в физкультурном зале, плавательном бассейне, прогулочной веранде, группах, которая содержит атрибуты и пособия для развития двигательных умений и навыков дошкольников, нетрадиционное оборудование для организации двигательной активности, дидактические пособия и наглядно-иллюстративный материал для знакомства детей с организмом человека, способами ухода за своим здоровьем.

Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по утвержденным нормам согласно СанПиН.

Контроль организации и качества питания осуществляется заведующим МБДОУ. Контроль витаминизации блюд, закладки продуктов питания, кулинарной обработки, выхода блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, условиями хранения, соблюдения сроков реализации продуктов, осуществляет медицинский персонал, шеф-повар.

В Учреждении осуществляется централизованная поставка продуктов в соответствии с 10-ти дневным цикличным меню. Приготовление пищи осуществляется в соответствии с технологическими картами.

В детском саду организовано 4-х разовое питание. В ежедневный рацион питания включают второй завтрак, свежие овощи, а также продукты, содержащие фитонциды (чеснок, свежий лук, зелень, пряности). Выдача питания в группы осуществляется в соответствии с режимом дня и установленным графиком.

В каждой группе в «Листах здоровья» отмечаются дети аллергически настроенные, где указывается, какие продукты необходимо исключить из питания, по возможности продукты заменяются.

Постоянно осуществляется контроль за качеством доставляемых продуктов питания, их правильным хранением, соблюдением сроков реализации, качеством приготовления пищи.

 

Сведения о наличии доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 

Обеспечен доступ к сети Internet.Кабинеты администрации, специалистов, медицинского персонала оснащены компьютерами.

Наличие общежития, интерната, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, проживание в общежитии

Общежитием и интернетом МБДОУ «ДС № 25 «Серебряное копытце – не располагает.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В кабинете учителей-логопедов оборудовано место для “БОС-здоровье”, интерактивным столом, столом логопеда. В кабинете педагога-психолога имеется интерактивная песочница. Музыкальный зал, лаборатория, музейная комната оснащены интерактивной доской.

 

Сведения о наличии специальных средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В учреждении функционирует кабинет (1-й этаж) для работников учреждения, оснащённый компьютером.

 

Сведения об обеспечении доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Образовательное учреждение имеет свободный доступ к зданию, въезд, позволяющий лицам с ограниченными возможностями здоровья въехать на территорию детского сада, и при необходимости, использовать кнопку вызова персонала для оказания помощи. Учреждение не оборудовано пандусами и подъемно-трансформируемыми устройствами.

 

 

Материально-техническое обеспечение групповых помещений - скачать

Наши мероприятия за текущий учебный год:

Месяц Мероприятия
Август 2019

1.Развлечение «Я - шахтерик» (группы старшего дошкольного возраста)

2.Развлечение «Танцевальное лето» (2 младшие, средние группы)

3.Фольклорное развлечение «Спас на Руси» (все возрастные группы)

4.Физкультурный праздник «Закрытия летней площадки»(все возрастные группы)

5. Спортивный праздник «Будь со спортом не разлучен» (средние группы)

6.Спортивное развлечение «Быстрее, Выше, Сильнее!», посвящённое дню физкультурника (старшие группы)

7.Конкурс макетов «Мой любимый город или город мечты!»

 

Июль 2019

1.Развлечение «В гостях у лета» (1 младшая группа)

2.Развлечение «Уроки Светофорика» (2 младшие, средние группы)

3.Фольклорное развлечение «Купальские забавы»

4.Развлечение «В металлурги я пойду, пусть меня научат» (День города и День металлурга) (группы старшего дошкольного возраста)

5.Выпуск буклета для родителей «Организация самостоятельной музыкальной деятельности детей старшего возраста»

6.Спортивное развлечение, Игры - эстафеты «Самые быстрые, самые смелые!» (старшие, подготовительные группы)

7. Физкультурное развлечение «Бабушка и колобок в гостях у малышей» (вторые младшие, средние группы)

8.Конкурс рисунков на асфальте.

 

 

Июнь 2019

1.Акция «Дружат дети всей страны», направленная на популяризацию идей толерантности среди детей.

2.Интерактивное игровое развлечение «Путешествие на воздушном шаре» (1 июня +толерантность) (все возрастные группы)

3.Тематический день: конкурс чтецов; фестиваль сказок; Музыкально-литературная гостиная «Ах, что за прелесть эти сказки!» (День рождения А.С.Пушкина) (группы старшего дошкольного возраста)

4.Открытие летней спортивно – игровой площадки МБДОУ: «Снова лето к нам пришло» (все возрастные группы)

5.Кукольный театр «Красная Шапочка и добрый волк»

(1 младшая группа)

6.Развлечение «Клоуны и клоунята» (2 младшие, средние группы)

7.Интегрированное занятие, посвященное Дню защиты ребенка «Дружат дети всей земли».

8.Спортивный досуг «Мой веселый звонкий мяч»

(младшие, средние группы)

9.Соревнования «Ловкие, быстрые, смелые»

(дети старшего дошкольного возраста)

 


Сведения об образовательной организации

Август 2019

1.Развлечение «Я - шахтерик» (группы старшего дошкольного возраста)

2.Развлечение «Танцевальное лето» (2 младшие, средние группы)

3.Фольклорное развлечение «Спас на Руси» (все возрастные группы)

4.Физкультурный праздник «Закрытия летней площадки»(все возрастные группы)

5. Спортивный праздник «Будь со спортом не разлучен» (средние группы)

6.Спортивное развлечение «Быстрее, Выше, Сильнее!», посвящённое дню физкультурника (старшие группы)

7.Конкурс макетов «Мой любимый город или город мечты!»

 

Сайты МО г. Норильска

Ваша группа

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

Норильский телефон экстренной психологической помощи всегда готов вас выслушать.Подробнее…